EN
RU
QR Code

354340, Russia, Sochi,
Lenina st. 282/1

Tel.: + 7 862 291-30-30

Contacts

visa, mastercard Safety

Hotel "Weiler"

Hotel Overview

On the map of Russia there is a place, well known not only by every citizen in our country, but also far beyond its borders. It's no secret that every year millions of people try to spend their holiday at the seaside in Sochi, they enjoy gentle warm waves of the Black Sea, the beauty of the mountains and take away an unforgettable experience of staying at the seaside.

We suggest you to choose a heavenly place to stay - Hotel "Weiler".

This is a new five-story building, the architectural appearance of which is made in Alpine chalet style. The facade of the building is decorated with flowers and the territory with greenery. Panoramic hotel lift takes guests to the floor. The hotel is located in the central part of Adler in a quiet location in 10 minutes' walk from the sea. There is a resort town, a water park "Amfibius", an oceanarium, a dolphinarium, and an musement park in the immediate vicinity of the hotel.

The hotel has 29 rooms, including two double room of "luxury" class, one room comfort, three studios, fife superior rooms, 13 standard+ and 5 standard rooms. At your service comfortable rooms equipped with modern furniture, central air conditioning and heating, bath or shower, LCD televisions, safes, hairdryers, mini-bar and wireless internet. Rooms of "luxury" class are equipped with Blue-Rey.

The hotel restaurant is open from 8:00 to 23:00, from 23:00 to 8:00 you can use night menu. The restaurant serves European, Japanese and Russian cuisine. You can start your day with a "buffet" breakfast and then after your actively day, you can continue it at lunch or dinner «a la carte» in the restaurant with a fireplace. Also there is a round the clock room-service. The hotel provides an opportunity to prepare meals on grill, on the open terrace for barbeque.

Hotel "Weiler" is an exclusive place not only for leisure but also for corporative and business events. It offers a professional conference room with 50 seats, equipped with audio-visual equipment: computer, wireless WI-FI, a printer, a fax machine, a whiteboard, an overhead projector and flip-chart. And for meeting in informal atmosphere guests can relax in cigar room with a fireplace. On request the hotel will organize coffee breaks, receptions and banquets. For the guests living in hotel, the conference room is provided free of charge.

There is a wonderful opportunity to forget about the cares and troubles and to take rest with soul and body in the spa complex of the Weiler Hotel. Experienced professionals of the spa center will make an individual program for you, which will suit all the characteristics and needs of your body. This is where you can relieve stress, fatigueand cosher your body.

We suggest you to visit thermal baths and try bathing in professional Russian bath, a Finnish sauna, a hammam. And a "shower of impressions" won't leave you indifferent. An outdoor heated pool with Jacuzzi, a font, a zone of rest and relaxation, rooms of massage and cosmetology, whirlpool massage are perfect complement for a spacious thermal complex. There is spa with such cosmetic lines as POYOTE, SWISSPERFECTION, THALGO, which will open the exquisite rituals of beauty and health for you. An oxygen-capsule, a cabinet of hardware-cosmetology and thalassotherapy will help you to relax and to take off fatigue.

There is a modern gym equipped with weightlifting apparatus for those who prefer always be in good shape.

There is a parking, with round the clock video surveillance. The management of the hotel pays great attention to security of the guests. For all guests the hotel provides free transfer in a comfortable air-conditioned transport.

You will be pleasantly surprised by the beautiful architecture and amazing flora of the hotel. All this will create favorable conditions for the best and memorable holiday in Sochi.

Distance from the Airport of Sochi - 15 minutes
Distance from the train station of Adler - 10 minutes
Distance from the center of Sochi - 30 minutes


Certificate of assigning «four stars» category Guest Review Awards 2016 Booking.com

RU
EN
QR Code

Россия, г. Сочи, Адлер,
354340, ул. Ленина, 282/1

Тел.: + 7 862 291-30-30

Контакты

visa, mastercard Безопасность

Отель "Вэйлер"

Описание отеля

На карте России существует место, о котором хотя бы раз слышал каждый житель не только нашей страны, но и далеко за ее пределами. Не секрет, что ежегодно миллионы людей стремятся провести отдых на море в Сочи, насладиться ласковым прибоем теплых волн Черного моря, красотой гор и увезти с собой незабываемые впечатления об отдыхе на море.

Мы предлагаем вам выбрать райское место для отдыха - Отель «Вэйлер». Это новое 5-этажное здание, архитектурный облик которого выполнен в стиле альпийского шале. Фасад здания оформлен ампельными цветами, а территория лаконична зелеными насаждениями. Панорамный лифт отеля доставит гостей на этаж. Отель расположен в курортной части Адлера в тихом месте в 10 минутах ходьбы до моря. В непосредственной близости расположены Курортный городок, аквапарк «Амфибиус», океанариум, дельфинарий, парк аттракционов.

Отель располагает 29 номерами, из которых 2 двухкомнатных номера класса «люкс», 1 номер повышенной комфортности, 3 номера-студио, 5 номеров «суперио», 18 номера стандарт.К услугам гостей размещение в комфортабельных номерах, оснащенных современной мебелью, центральной системой кондиционирования и отопления, ваннами или душевыми кабинами, LCD телевизорами, индивидуальными сейфами, фенами, мини-барами и беспроводным Интернетом. Номера класса «люкс» оборудованы системой Blue-Rey.

Ресторан в отеле работает с 8:00 до 23:00, с 23:00 до 8:00 можно воспользоваться ночным меню. В ресторане подаются блюда европейской, японской и русской кухни. Начать день можно с посещения завтрака по системе «шведский стол», а активно проведенный день продолжить в ресторане с камином за обедом или ужином по меню alacarte. Так же в отеле круглосуточно работает служба room-service. На открытой барбекю-террасе, отель предоставляет возможность самостоятельно приготовить блюда на мангале.

Отель «Вэйлер» является исключительным местом не только для отдыха, но и для проведения корпоративных,деловых мероприятий. К Вашим услугам имеется профессиональный конференц-зал на 50 и более мест, оборудованный аудио-визуальной техникой:компьютер, беспроводная система WI-FI,принтер, факс, маркерная доска, проектор, флип-чарт. А для переговоров в непринужденной обстановке гости могут расслабиться в сигарной комнате с камином. По желанию, отель организует кофе-брейки, фуршеты и банкеты. Для гостей, проживающих в отеле, конференц-зал предоставляется бесплатно.

В отеле «Вэйлер» предоставляется прекрасная возможность забыть о заботах и проблемах, отдохнуть не только душой, но и телом в СПА-комплексе. Опытные специалисты СПА-центра составят для вас индивидуальную программу с учетом особенностей и потребностей вашего организма. Именно здесь вы можете снять стресс, усталость и побаловать свое тело приятными процедурами.

Предлагаем Вам посетить термальный комплекс и попробовать профессиональные парения в русской баньке, финской сауне, хамам. А «Душ впечатлений» никого не оставит равнодушным. Открытый бассейн с джакузи, купель, зона отдыха и релаксации, кабинеты массажа, косметологии и гидромассажа прекрасно дополняют просторный термальный комплекс. Так же к услугам гостей СПА процедуры с использованием косметических линий POYOTE, SWISSPERFECTION, THALGO, которые откроют изысканные ритуалы красоты и здоровья. А кабинет аппаратной косметологии и талассотерапия помогут расслабиться и снять усталость.

Для тех, кто предпочитает всегда быть в хорошей физической форме, в отеле есть современный тренажерный зал, оборудованный силовыми тренажерами.

Для удобства гостей на территории отеля оборудована автостоянка, находящаяся под круглосуточным видеонаблюдением.Администрация отеля уделяет большое внимание безопасности гостей.
Для всех гостей отель организует бесплатные встречи-проводы на комфортабельном кондиционированном транспорте.

Побывав на территории отеля «Вэйлер» вы будете приятно удивлены красивой архитектурой и удивительной флорой. Все это создаст благоприятные условия для полноценного и запоминающегося отдыха в Сочи.

В низкий сезон с 15.09. до 30.04. трансфер предоставляется за отдельную плату - 500 руб. в одну сторону. Трансфер из аэропорта и железнодорожного вокзала города Адлера.

Расстояние от аэропорта Сочи - 15 минут
Расстояние от ж/д вокзала Адлер - 10 минут
Расстояние от центра города Сочи -30 минут


Свидетелство о присвоении категории «четыре звезды» Guest Review Awards 2016 Booking.com